21:58 

Lariday
Рано или поздно. Так или иначе.
Добрый день!
Не подскажите, как Вы ведете записи о сроках? Если несколько проектов, сдавать которые в разное время, то где как отмечаете? (Например, сегодня мне нужно было отчитаться по трем работам. У первой крайний срок в 12, у второй в 19, у третьей в 23) И все время есть чувство, что что-то перепутано или забыто.
  • Есть специальное приложение на телефон? Если да,идеально! Подскажите, пожалуйста. Только именно чтобы можно было выбрать разные часы в один день.
  • Гугл календарь? Никогда не пользовалась, какая там система?
  • На бумаге делаете отметки по времени? Как? Можете показать?
  • Еще идеи?

@темы: о себе

Комментарии
2017-03-17 в 22:04 

Callejera
И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Я в экселе табличку сделала с графами: дата, заказчик, собственно описание заказа, дата сдачи (туда же промежуточные даты сдачи этапов работы вносятся), стоимость работы. Так же отмечаю в отдельных графах, что работа сделана и оплачена. Отдельными цветами выделяю срочную и приостановленную работу.

И тоже постою послушаю, кто как ведет свои записи =)

2017-03-17 в 22:31 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Я пользуюсь приложением TickTick, но вообще их овердофига, и все чуть-чуть разные, я перебрал штук пять, пока не нашёл удобное лично мне. Так что Play Market (или App Store) вам в помощь - поройтесь по project management и time management.

Гугль календарь мне лично не подошёл, у меня полно задач без привязки ко времени, или таких, где я завишу от других и не могу вписывать её на определённое время, а там с "без времени" довольно неудобно. Ну и вообще он именно календарь, а не управление задачами, и это чувствуется.

Ничего ни на какой бумаге не делаю (я вообще писать руками разучился, кажется). Оно постоянно теряется, там невозможно поменять задачи местами, а если надо что-то вписать, когда бумажки нет под рукой - то все. Так что только приложения, только полная синхронизация везде и возможность перетаскивать строчки в нужном порядке.
Поэтому же я уже давно в экселе только бухгалтерию веду. Учёт текучки мне в нем делать неудобно (работать в большой таблице с телефона - это беда), но у меня сейчас большой поток мелких работ, когда было 5 крупных проектов на 2-3 месяца, экселя хватало, да.

2017-03-17 в 22:47 

MarionaWL
Is it the past I see When I look up to the heavens Believing in the magic That I know could never be I want to go where they are going Into the world they've been Can I open up my mind enough to see
Старая добрая бумага

2017-03-18 в 00:40 

[blueberry.cheers]
Trello!

2017-03-18 в 06:04 

~рута~
Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
битрикс 24

2017-03-18 в 13:34 

Lady Joe
Yes, I can
Тудуист. Минималистично, удобно, настраиваемо, есть веб версия и приложение. Тоже перебрала кучу приложений, это для меня идеально. Можно и сколько угодно в день задач, и без привязки ко времени, и рассортировывать их по-разному, у платной версии вообще куча возможностей
Но старый добрый блокнот для оценки объемов и видения реальной картины на ближайшие пару дней люблю больше. Записи банальны:
Дата
заказ (разные примечания) - время;
заказ (разные примечания) - время и т.д.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Фрилансеры на @дневниках

главная